среда, 20 февраля 2013 г.

когда возникло имя мирослава

Включите JavaScript, чтобы просматривать эту галерею

У меня нет точных планов на праздники. Обычно я остаюсь дома и провожу Рождество со своей семьёй. И, конечно, я обязательно буду фотографировать, потому что это моя жизнь. Мне очень нравится атмосфера Рождества, огни, люди на улице и всё такое, так что определённо я собираюсь выйти в город и наделать много фотографий!

Какие у тебя планы на предстоящие праздники?

Я заинтересовался Ломографией летом 2009 года, когда я сделал свою первую пинхол-камеру по инструкциям из интернета. До того я использовал только цифровые камеры. А с этого времени, я стал в основном снимать на аналоговые фотоаппараты и они стали моими любимыми. Ломографическое сообщество я нашёл через интернет, но не могу вспомнить как именно это было!

Как давно ты ломограф и как ты узнал о Сообществе?

Меня зовут Мирослав Кусовский. Я живу в Словакии в городе Трнава. Я снимаю различные мероприятия для разных компаний, а также я фотографирую винные бутылки для себя. Я люблю Ломографию, фотографировать, смотреть хорошие фильмы, читать книги (в основном научно-фантастические), а ещё слушать музыку. Я люблю природу и людей. Я вегетарианец.

Расскажи нам о себе. Чем ты занимаешься в жизни? Какие у тебя интересы?

Имя: Мирослав Кусовский

Праздничный ЛомоАмиго

Под конец года в рубрике Праздничный ЛомоАмиго мы задаём вопросы Мирославу или, как его знают в Сообществе, – emkei. Давайте послушаем как прошёл его 2012 год и что он планирует на 2013-й.

Он - профессиональный фотограф, но хотел бы, чтобы Ломография оставалась для него чем-то очень личным. Он превосходен, когда дело касается технической стороны фотографии, но определённо у него присутствует ещё и склонность к творчеству.

Праздничный ЛомоАмиго: emkei

Lomography на Русском

Lomography

Lomography

Недавно узнали о Ломографии?

У вас есть аккаунт?

The Lomography playground is a place for experiments, new ideas and things in development – follow on Twitter for updates

Добро пожаловать! Ломография - это вид современного искусства и международное движение, объединяющее фотографов увлеченных аналоговой фотографией.

Праздничный ЛомоАмиго: emkei из раздела LomoAmigos в Журнале - Lomography

Комментариев нет:

Отправить комментарий