четверг, 21 февраля 2013 г.

средства для расчёсывания волос купить

Не смывать! Подходит для ежедневного применения.

Применение: 10-15 раз распылить на чистые, подсушенные полотенцем волосы и расчесать.

* Послушные, сияющие волосы

* Разглаживает и защищает поверхность волос, с UV-фильтром

* Лёгкое расчёсывание мгновенно

От производителя:

2) Schwarzkopf gliss kur. Экспресс кондиционер для ослабленных волос «Питание и защита».

Цена: 100 с небольшим рублей.

От меня: единственное достоинство этого спрея запах. Обожаю его. Он практически не облегчает расчёсывание. По крайней мере для моих осветлённых волос пользы я не вижу. Не склеивает. Однако если его переборщить, можно получить эффект грязных волос.

Не смывать! Подходит для ежедневного применения.

Применение: 10-15 раз распылить на чистые, подсушенные полотенцем волосы и расчесать.

* Шёлковая эластичность, без утяжеления волос

* Со сверкающим gloss-эффектом

* Мгновенный уход

От производителя:

1) Schwarzkopf gliss kur. Жидкий Шелк Gloss спрей восстановление для ломких, лишенных блеска волос

Часть 1. Ухаживающие спреи для волос.

Уход за волосами очень важен. Хочу вам представить обзор средств для волос, которые у меня сейчас есть. Всех их я чередую, чтобы добиться результата. Надеюсь, мой пост кому-нибудь поможет в выборе средств для волос. Встречайте:

Мои средства ухода за волосами

Мои средства ухода за волосами Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий